закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Важный звонок

Печать

Услуга позволяет руководителю гарантированно дозвониться до сотрудника, даже если он в этот момент разговаривает по телефону. Сотрудник автоматически переключается на руководителя, а его собеседник переходит в режим ожидания.

«Важный звонок» повышает скорость решения задач и уровень управляемости компании, а также выделяет роль и статус руководителя

Как это работает

Схема

Управление услугой доступно в Личном кабинете

Вы можете:

  • выстраивать иерархию подчинённости до 4-х уровней с различными приоритетами по дозвону - система будет проверять уровень звонящего по отношению к сотруднику, которому он звонит, и на основании этого подключать или ставить в ожидание;
  • присваивать сотрудникам профили обслуживания: «подчинённый», «руководитель первого уровня», «руководитель второго уровня», «руководитель третьего уровня»;
  • добавлять в иерархию любое количество номеров с любыми корпоративными тарифами (при подключении опции «Автосекретарь: Важный звонок. Добавление номеров в кабинет»);
  • настраивать работу услуги по расписанию – возможность дозвона в различные дни и часы.

Как подключить

  • Заполните заявление
  • обратитесь к персональному менеджеру.

Подключить услугу «Важный звонок» и создать кабинет для управления можно на тарифе «Автосекретарь».

Услуга является взаимоисключаемой с сервисом «Контроль качества» » и «ВГП. Закрытый абонент», «ВГП. Закрытый абонент с входящими вызовами из вне»

Стоимость услуги

Подключение/отключение 0 руб.
Ежемесячная плата 0 руб.
Стоимость контролируемого вызова 0,1 руб./мин.
Стоимость одного факта присоединения руководителя 1 руб. за соединение
Исходящие вызовы с номеров с подключенной опцией «а.втосекретарь: Важный звонок. Добавление номеров в кабинет» согласно тарифу, на котором добавлена данная опция


Все цены указаны с учетом НДС.

Вопросы и предложения:
8 800 250 0990
Интернет магазин

Нет товаров
Личный кабинет

Виртуальный менеджер